Вы решили открыть собственный бизнес? Не знаете с чего начать? Регистрация предприятия - сложный и ответственный процесс, требующий не только специальных юридических знаний, а также времени и сил. Важно грамотно заполнить все необходимые документы.
Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» предлагает Вам услугу по регистрации ООО в Воронеже. Мы возьмем на себя все сложности подготовки и подачи документов. Вы можете полностью на нас положиться.
Для начинающих свой бизнес мы предлагаем консультацию по выбору организационно-правовой формы деятельности и подходящей системы налогообложения.
Специалисты нашей компании предоставляют следующие услуги:
Вам необходимо:
После регистрации ООО Вы получите следующие документы:
Внимание! С 01.01.2019 года подача документов для регистрации ООО или ИП в электронной форме через сайт ФНС осуществляется без уплаты госпошлины (п. 3 ст. 333.35 НК РФ, в ред. ФЗ от 29.07.2018 № 234-ФЗ). Это возможно только при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи.
Зарегистрировать ООО можно воспользовавшись услугой - Электронная регистрация ООО с помощью ЭЦП. В этом случае не требуется посещать регистрирующий налоговый орган и нотариуса. Госпошлина при электронной подаче в размере 4000 рублей – отсутствует.
При регистрации ООО с помощью ЭЦП Вы получите готовый контейнер в электронном виде, подписанный усиленной подписью ФНС, который налоговая пришлет на указанную в заявлении электронную почту. Оригиналы можно получить, обратившись в регистрирующую ИФНС. Налоговая инспекция выдаст устав, лист записи и уведомление о постановке на учет.
Обратившись в Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ», Вы получите юридически грамотно оформленную услугу по регистрации ООО в короткий срок.
Для тех, кто желает начать предпринимательскую деятельность, Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» предлагает услугу «Регистрация ИП». Наши специалисты помогут подготовить документы и выполнить все необходимые действия для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Вы получите рекомендации по ведению бизнеса, по выбору системы налогообложения и консультацию по подготовке и сдаче отчетности.
Услуга «Регистрация ИП» предусматривает:
Документы, необходимые для регистрации ИП:
Внимание! При электронной регистрации с использованием ЭЦП, согласно п. 3 ст. 333.35 НК РФ, в ред. ФЗ от 29.07.2018 № 234-ФЗ, не нужно платить госпошлину и заверять нотариально регистрационные документы.
После регистрации ИП Вы получите следующие документы:
Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены, что начинаете свой бизнес в соответствии с требованиями законодательства.
Потребность закрыть ИП происходит по разным причинам: из-за потери интереса к роду занятий, смены сферы деятельности, убыточности, невозможности заниматься компанией.
Прекращение деятельности для предпринимателя – сложный процесс. Приходится сталкиваться с большим количеством процедур и документов. Поэтому будет разумно обратиться к специалистам Центра сопровождения бизнеса «ГрафИТ», которые быстро и грамотно подготовят пакет документов для прекращения деятельности индивидуального предпринимателя с соблюдением всех формальностей.
Необходимые документы для закрытия ИП:
Услуга «Закрытие ИП» предусматривает:
После закрытия ИП Вы получите следующие документы:
Перед закрытием ИП при необходимости надо уволить работников, закрыть расчетный счет, снять с учета ККТ, провести сверку расчетов с ФНС, фондами и контрагентами (рекомендуется), сдать отчетность. Обратитесь в нашу компанию, специалисты окажут помощь в выполнении перечисленных действий.
Необходимость в смене директора в процессе деятельности организации может возникнуть по разным причинам, например при вступлении в должность нового директора, увольнении предыдущего и т.д. При смене директора необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию и внести изменения в ЕГРЮЛ не позднее 3-х дней с момента принятия общего решения участников или решения единственного участника. В противном случае организации грозит штраф в размере 5 000 рублей. Процесс смены директора требует определенных знаний в этой сфере.
Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» профессионально оказывает услугу по смене директора ООО. Юристы нашей компании возьмут на себя процедуру оформления пакета документов и регистрации изменений. Знание нюансов процедуры — гарантия успешного результата.
Для смены директора ООО необходимо предоставить следующие документы:
По окончании процедуры смены директора Вы получите:
Причины для изменения наименования могут быть следующие: изменение сферы деятельности организации, при покупке готовой компании, неудачно выбранное название при регистрации, и т.д. При смене наименования необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ и устав ООО.
Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» предлагает Вам услуги квалифицированных юристов по изменению наименования ООО по всем правилам.
Для регистрации изменения наименования ООО необходимы следующие документы:
После регистрации смены наименования ООО Вы получите:
Регистрация изменения юридического адреса ООО может осуществляться как с внесением изменений в устав компании, так и с оформлением поправок только в ЕГРЮЛ. Регистрация ООО может производиться как по адресу арендуемого помещения, так и по прописке директора или учредителя. Данную процедуру необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции.
Опытные специалисты Центра сопровождения бизнеса «ГрафИТ» готовы произвести процесс смены адреса юридического лица в соответствии с законом.
Для подготовки пакета документов для регистрации изменения юридического адреса необходимы следующие документы:
После регистрации смены юридического адреса, Вы получите:
В процессе деятельности компании может появиться необходимость в смене или добавлении кодов ОКВЭД. Об этом необходимо сообщить в регистрирующую налоговую инспекцию в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения, иначе есть риск получить штраф в размере 5000 рублей (ст. 14.25 КоАП РФ).
Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» оказывает услугу по смене видов экономической деятельности ООО, связанных с изменением или добавлением новых кодов ОКВЭД. Специалисты нашей компании подберут новые коды ОКВЭД, составят протокол или решение на смену кодов, при необходимости разработают новую редакцию устава, подготовят заявление на внесение изменений.
Для внесения изменений в виды деятельности организации необходимы следующие документы:
После смены ОКВЭД и регистрации в налоговой Вы получите:
Если индивидуальный предприниматель решил заняться видами деятельности, которые не были указаны в заявлении на регистрацию ИП, то необходимо добавить коды ОКВЭД. Срок подачи документов для изменения кодов ОКВЭД ИП составляет три рабочих дня с момента начала деятельности по новым кодам. Штраф за несвоевременную подачу заявления составляет 5000 рублей (ст. 14.25 КоАП РФ).
Данную процедуру можно заказать в Центре сопровождения бизнеса «ГрафИТ». Специалисты нашей компании подберут новые коды ОКВЭД, подготовят заявление на внесение изменений. При самостоятельной регистрации малейшая неточность повлечет за собой значительную потерю времени и средств. Участие профессионалов в регистрации изменений по смене ОКВЭД ИП сводит риски получить отказ в регистрации к нулю.
Для внесения изменений в ОКВЭД ИП необходимы следующие документы:
После смены кодов и регистрации в налоговой Вы получите:
В компании может сложиться ситуация, когда один из участников выявит желание выйти из состава учредителей, если эта возможность предусмотрена уставом ООО. Свою долю он может продать или выйти из состава участников с получением компенсации. В последнем случае доля переходит к обществу. Ее можно распределить между другими участниками или продать участникам, а также третьим лицам.
Кроме добровольного выхода участника доля может перейти к обществу в результате исключения участника из ООО или в случае его смерти.
Не допускается выход единственного участника из ООО, также не могут выйти сразу все участники. Участника признают вышедшим сразу после подачи заявления о выходе из организации.
Введение нового участника ООО так же происходит на основании его заявления путем увеличения уставного капитала, и только при условии, что устав это не запрещает. Вклад в уставный капитал новый участник должен внести в течение шести месяцев после проведения собрания.
Вход и выход участника из состава ООО требует регистрации данных изменений. На то, чтобы внести изменения в регистрационные документы, обществу отводится один месяц (ст. 23 п. 7.1 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Процедура смены участников в каждом отдельном случае имеет свои особенности. Сотрудники Центра сопровождения «ГрафИТ» при необходимости оформят пакет необходимых документов для регистрации изменений состава участников, учитывая все требования законодательства.
Для регистрации смены участников необходимы следующие документы:
После регистрации в налоговой Вы получите:
Уставный капитал вносится учредителями после регистрации ООО. Минимальный размер уставного капитала равен 10 000 рублей. В процессе деятельности компании может возникнуть необходимость увеличения или уменьшения уставного капитала. При изменении размера уставного капитала ООО обязано в установленном порядке зарегистрировать этот факт внесением изменений в ЕГРЮЛ и Устав компании.
Причины увеличения уставного капитала могут быть следующие: участник общества желает увеличить размер своей доли в УК; в общество входит новый участник и вносит вклад в уставный капитал; устав приводится в соответствие с законом ФЗ № 312 от 31.12.2008 (для организаций, у которых уставный капитал при регистрации составлял менее 10 000 рублей); смена направления деятельности, при котором предусмотрен другой минимальный размер уставного капитала.
Увеличить уставный капитал ООО можно за счет имущества самого общества или дополнительных вкладов участников или третьих лиц, при этом необходимо убедиться, что устав не содержит запрета на данную процедуру.
Увеличить уставный капитал можно внесением дополнительных вкладов, как всеми участниками общества, так и некоторыми или одним из них. Если дополнительный вклад вносится только одним или некоторыми участниками, то размеры долей других участников изменятся. В данном случае внесение дополнительного вклада производится не позднее шести месяцев с даты принятия решения.
При внесении дополнительных вкладов всеми участниками размер их долей не меняется, изменяется только их номинальная стоимость. При этом дополнительные вклады необходимо внести в течение двух месяцев с даты принятия решения.
При увеличении уставного капитала ООО за счет вклада нового участника, необходимо подготовить заявление на имя директора ООО в свободной форме с просьбой принять его в состав общества. Новый участник должен внести вклад в уставный капитал в срок, указанный в заявлении, но не позднее полугода после принятия соответствующего решения общего собрания или единственного участника.
Увеличение уставного капитала возможно за счет имущества ООО. При этом не происходит перераспределение долей участников, но возрастает их номинальная стоимость.
В течение месяца после внесения вкладов в УК надо зарегистрировать изменения в налоговой инспекции.
Уменьшить уставный капитал ООО можно добровольно или в обязательном порядке. После уменьшения уставный капитал не может быть меньше минимально допустимого размера 10 000 рублей.
При добровольном уменьшении уставного капитала уменьшается номинальная стоимость долей участников. В этом случае общество возвращает участникам часть уставного капитала, процентное соотношение долей не изменяется.
ООО обязано заявить об уменьшении уставного капитала в следующих случаях:
Про планируемое уменьшение уставного капитала ООО нужно сообщить в регистрирующую налоговую инспекцию в течение трех рабочих дней с даты принятия решения. Так же необходимо уведомить кредиторов, для чего надо дважды подать сообщение в «Вестник государственной регистрации». Первично опубликовать информацию в нем нужно, когда в ЕГРЮЛ будут внесены сведения о начале процесса уменьшения УК, второй раз – не раньше, чем через месяц после первой публикации. После второй публикации надо зарегистрировать изменения в регистрирующей налоговой инспекции.
Если Вы не хотите разбираться в сложностях процедуры регистрации изменений уставного капитала ООО, доверьте сопровождение данного процесса специалистам Центра сопровождения бизнеса «ГрафИТ».
Для подготовки пакета документов при регистрации изменения уставного капитала необходимо предоставить следующие документы:
После регистрации в налоговой Вы получите: