г. Воронеж,
Ботанический пер., д. 2
759354@mail.ru

+7 (473) 275-93-54
+7 (919) 185-08-81

Бухгалтерские услуги в Воронеже


Бухгалтерское сопровождение


Бухгалтерское сопровождение

Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» предоставляет бухгалтерское сопровождение в Воронеже для организаций и индивидуальных предпринимателей разных форм собственности. Мы оказываем как комплексное бухгалтерское обслуживание, так и выборочное - на обслуживание передается один или несколько участков бухгалтерии.

Полное комплексное обслуживание включает:

  • постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка учетной политики;
  • ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета;
  • подготовка и обработка первичных документов;
  • подготовка платежных поручений;
  • ведение кассовой документации;
  • ведение расчетного счета;
  • учет расчетов с контрагентами;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета;
  • расчет и начисление заработной платы, пособий и других выплат сотрудникам;
  • формирование и сдача отчетности по ТКС во все контролирующие органы;
  • взаимодействие с контролирующими органами при проверках.

Выбрав сопровождение бухгалтерского учета в нашей компании, вы экономите на расходах, связанных с оформлением бухгалтера в штат. С нами Вам не придется искать замену бухгалтеру на время отпуска, декрета или болезни.

Наша команда состоит из сертифицированных специалистов с колоссальным практическим опытом в области бухгалтерского учета.

Мы ведем учет в программах «1С». У нас имеется собственный сервер. Мы производим периодическое архивирование баз, обеспечиваем полную сохранность данных. Предоставляем своим клиентам круглосуточный онлайн доступ к базам.

Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту. Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от организационно-правовой формы, от применяемого режима налогообложения, от количества сотрудников предприятия, от объема первичной документации.

Преимуществом оказания услуг в нашей компании является эффективная профессиональная помощь в области бухгалтерского учета. Мы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса!

Постановка бухучета


Постановка бухучета

Одним из главных этапов построения бизнеса является постановка бухгалтерского учета. Основной целью, которой является организация максимально корректной и эффективной работы бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского учета необходима при открытии предприятия, в случае реорганизации, при смене деятельности или формы собственности, при смене режима налогообложения, или при восстановлении бухгалтерского учета. Данная процедура состоит из проведения анализа деятельности предприятия, изучения особенностей бизнеса, создания учетной политики, разработки рабочего плана счетов, формирования должностных инструкций и утверждения графика для документооборота, настройки программного обеспечения для ведения учета.

Обратившись в нашу компанию для постановки бухгалтерского учета, вы получите грамотно построенную систему бухучета.

Восстановление бухучета


Восстановление бухучета

Обязательной составляющей успешного ведения бизнеса является грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета. Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает в следующих ситуациях: в фирме временно отсутствовал бухгалтер, либо сотрудник был некомпетентен, ошибки в ведении учета, полное отсутствие учета, потеря первичной документации, некорректно сформированная отчетность.

Одним из видов услуг, предоставляемых Центром сопровождения бизнеса «ГрафИТ» является восстановление бухгалтерского учета.

При восстановлении бухгалтерского учета выполняются следующие действия:

  • анализ состояния бухгалтерского учета;
  • восстановление первичной документации;
  • проведение сверок с госструктурами и контрагентами;
  • проверка и исправление бухгалтерских проводок, учетных регистров;
  • формирование и сдача корректировочных деклараций.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы приведем бухгалтерский и налоговый учет в порядок в соответствии с законодательством на высоком профессиональном уровне.

Ведение участков бухгалтерии


Ведение участков бухгалтерии

Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» наряду с полным бухгалтерским сопровождением предлагает ведение одного или нескольких участков бухгалтерского учета. Наиболее оптимальным вариантом для организаций, которые, несмотря на наличие штатного бухгалтера, ищут способы снижения затрат на бухгалтерию, является передача некоторых участков бухгалтерского учета на аутсорсинг.


Наши сотрудники отлично знакомы с различными участками бухгалтерского учета:

  • заработная плата;
  • кадровое делопроизводство;
  • кассовые операции;
  • банковские операции;
  • авансовые отчеты;
  • расчеты с контрагентами;
  • основные средства;
  • товарно-материальные ценности;
  • составление отчетности;
  • прочие участки учета.

Стоимость ведения отдельных участков бухучета значительно ниже заработной платы компетентного штатного специалиста.

Расчет ЗП, начисление пособий


Расчет ЗП, начисление пособий

Каждая организация или индивидуальный предприниматель, имеющие в штате наемных сотрудников, обязаны рассчитывать и выплачивать заработную плату и исчислять налоги. Для этого необязательно нанимать и содержать штатного бухгалтера. Альтернативным вариантом является аутсорсинг заработной платы.

Вам необходимо обратиться в Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ», если Вашей компании нужен правильный и своевременный расчет заработной платы, начисление пособий, премий, отпускных выплат, выплат при увольнении, начисление и оплата налогов, корректная отчетность.

Сотрудники нашей компании используют современное программное обеспечение и постоянно повышают квалификацию. Это позволяет выполнять работу оперативно и в полном соответствии с законодательством.

Услуга «Главный бухгалтер»


Услуга «Главный бухгалтер»

Вам подойдет услуга «Главный бухгалтер» в том случае, если на Вашем предприятии обработку первичной документации выполняет менеджер или бухгалтер, но у них недостаточно компетенции полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать отчетность.

В рамках данной услуги специалисты Центра сопровождения бизнеса «ГрафИТ» проведут контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета, проверят корректность проводок, начислят заработную плату, рассчитают налоги, сформируют и сдадут отчеты в контролирующие органы, проконсультируют по любым вопросам ведения учета.

Нулевая отчетность


Нулевая отчетность

Не зависимо от того, ведется ли финансово-хозяйственная деятельность или нет, каждое предприятие обязано представлять отчетность в контролирующие органы. Состав и периодичность зависит от системы налогообложения и организационной формы.

При отсутствии хозяйственной деятельности организации необходимо сдавать нулевую отчетность в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования, органы статистики и другие контролирующие структуры.

За непредставление или несвоевременную сдачу отчетности предусмотрены штрафные санкции для должностных лиц и организаций. Если налоговая декларация не была предоставлена в установленный срок, это является основанием для блокировки расчетного счета компании.

Если деятельность временно не ведется, нанимать штатного бухгалтера нерентабельно. Обратитесь к нам за предоставлением услуги «нулевая отчетность» и специалисты Центра сопровождения бизнеса «ГрафИТ» помогут своевременно сформировать и сдать нулевую отчетность. Мы тщательно следим за изменениями законодательства, и гарантируем, что отчетность будет сформирована и сдана в срок.

Кадровое делопроизводство


Кадровое делопроизводство

Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» предлагает оказание услуг по ведению кадрового учета Вашей компании в соответствии с нормами ТК и ГК.

Стоимость предоставления услуги «кадровое делопроизводство» нашей компанией в несколько раз ниже, чем содержание собственного отдела кадров.


Кадровое делопроизводство предусматривает выполнение следующих работ:

  • оформление приема, увольнения работников, подготовка приказов;
  • составление трудовых договоров;
  • внесение записей в трудовую книжку;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование ежегодного графика отпусков работников;
  • оформление командировок;
  • заполнение табеля учета рабочего времени;
  • заполнение личных карточек работника (форма Т-2);
  • разработка должностных инструкций сотрудников;
  • разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, положений о защите персональных данных.

Вы можете доверить выполнение указанных работ по кадровому делопроизводству нашим экспертам. Мы гарантируем максимально ответственный подход и качественно выполненные обязанности.

При заключении договора на оказание бухгалтерского сопровождения, ведение кадрового учета - бесплатно!

Автоматизация учета


Автоматизация учета

Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» осуществляет ведение бухгалтерского учета в программе «1С». Применение информационных технологий помогает эффективно управлять предприятием, практически без ошибок вести бухучет. Автоматизированные системы позволяют оперативно оценить текущее финансовое положение предприятия, помогают правильно вести бухгалтерию и формировать отчетность в полном соответствии с нормативной базой.

Сдача отчетности по ТКС


Сдача отчетности по ТКС

Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ» является уполномоченным представителем по сдаче электронной отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Мы используем программу «1С:Уполномоченный представитель». Это конфигурация на базе «1С-Отчетность» для подготовки, отправки и контроля прохождения отчетности и иных документов, за сторонние организации по доверенности.

Данный сервис позволяет отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

При заключении договора на отправку отчетности по ТКС доступны следующие функции:

  • отправка отчетности в государственные контролирующие органы;
  • акт сверки расчетов с бюджетом по всем налогам и сборам;
  • справка о состоянии расчетов с бюджетом по всем налогам и сборам;
  • выписка операций расчетов (детально по операциям) с бюджетом по указанным налогам и сборам;
  • отправка документов (писем) в ИФНС;
  • пересылка Требований, полученных от ИФНС в адрес подключенного налогоплательщика (при наличии действующего договора);
  • отправка ответов на Требования ИФНС.

Для подключения к данной услуге, Вам необходимо отправить Заявку в произвольной форме на адрес электронной почты 759354@mail.ru, с указанием реквизитов организации, контактного лица и номера телефона.

В ответ на Заявку о подключении оператор сформирует и направит в Ваш адрес Договор. Полученный Договор необходимо подписать, заверить печатью, и направить в виде цветной скан-копии по электронной почте 759354@mail.ru.

Далее Вам будет отправлен бланк доверенности.

Внимание: Руководителю организации необходимо самостоятельно предоставить в ИФНС оригинал Доверенности для проставления отметки о приеме, согласно положениям статьи 23 НК РФ. Без получения оригинала Доверенности ИФНС отчетность не принимает.

Для отправки отчетности за индивидуального предпринимателя необходима нотариальная доверенность.

Скан-копию подписанной Доверенности с ОТМЕТКОЙ О ПРИЕМЕ в ИФНС (для организаций) необходимо будет направить на адрес электронной почты 759354@mail.ru.

Доверенность будет зарегистрирована у Спецоператора в течение суток.

Если у Вас есть вопросы по подключению к услуге «Сдача отчетности по ТКС», мы готовы ответить на них по телефону
+7 (473) 275-93-54.

Декларация 3-НДФЛ для физических лиц


Декларация 3-НДФЛ для физических лиц

Обратившись в Центр сопровождения бизнеса «ГрафИТ», Вы получите квалифицированную помощь в составлении декларации 3-НДФЛ.

Декларацию 3-НДФЛ необходимо представить в следующих случаях:
1. Вам необходимо задекларировать свой доход.
2. Вы хотите получить налоговый вычет (стандартный, социальный, имущественный, профессиональный).

В обязательном порядке 3-НДФЛ подают в ИФНС при получении доходов:

  • при продаже недвижимости (квартира, дом, земельный участок);
  • при продаже иного имущества (транспортного средства, ценных бумаг);
  • при сдаче в аренду имущества;
  • при получении страховых выплат;
  • при выигрыше в лотерею и т.д.

Задекларировать полученные доходы должны также индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой.

При получении декларируемого дохода декларацию 3-НДФЛ необходимо представить в ИФНС до 30 апреля следующего года. Уплатить причитающиеся налоги - до 15 июля. В случае нарушения сроков подачи декларации и неуплаты налогов с налогоплательщика взимается штраф и пени.

Физическое лицо может частично или полностью вернуть ранее уплаченный подоходный налог, заявив налоговый вычет:

  • за обучение;
  • за лечение, медикаменты и добровольное медицинское страхование;
  • за благотворительность;
  • за добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение;
  • при покупке квартиры, жилого дома, комнаты, земельного участка;
  • при оплате процентов по привлеченным заемным средствам, связанным с приобретением или строительством жилья.

Декларация 3-НДФЛ для тех, кому необходимо получить налоговый вычет подается в любой момент по окончании календарного года.

Если Вы не хотите тратить свое время на изучение законодательства и правил заполнения декларации 3-НДФЛ, обратитесь к нашим специалистам. Мы оперативно подготовим полный комплект документов для сдачи в ИФНС.

Scroll Up